Услуга «Восстановление номера»

Версия для печати

Услуга доступна только в собственных офисах UMS.

Абонент может воспользоваться услугой только в том случае, если он погашает задолженность по всем лицевым счетам (по всем абонентским номерам, зарегистрированным на данного абонента, в том числе и по всем расторгнутым номерам).

Если вышеуказанная задолженность абонентом не погашена, - услуга «Восстановление номера» не предоставляется.

Услуга «Восстановление номера» предназначена для восстановления внеочередных номеров и номеров особой категории.

Лицо может воспользоваться данной услугой в течении:

  • 30 календарных дней с момента расторжения договора – для внеочередных номеров,

  • 60 календарных дней с момента расторжения договора – для номеров особой категории.

Абонент не вправе передавать право воспользоваться данной услугой другому лицу.

Услуга «Восстановление номера» доступна только тому абоненту, на которого был зарегистрирован абонентский номер до момента последнего расторжения договора. Восстановление номера осуществляется только на лицо которому принадлежал абонентский номер до момента расторжения абонентского договора. Восстановление номера может быть на основании нотариально заверенной  доверенности, выданной лицом его поверенному, в котором обязательном порядке указывается восстанавливаемый  абонентский номер и название услуги.  

Стоимость услуги - 21 000 сум.

Условия:

  • Все цены указаны с учетом налогов и акцизного налога

  • Для того, чтобы восстановить свой прежний номер, абоненту необходимо лично обратиться в собственный офис UMS, имея при себе необходимые документы от юр.лица.

  • Заявление на восстановление номера рассматривается Компанией в течение 10 календарных дней с момента их подачи.

  • Стоимость услуги (21 000 сум) взимается единоразово с баланса абонента.

  • Услуга «Восстановление номера» НЕ предоставляется в следующих случаях:

  • В случаях расторжения договора по инициативе абонента, а также по инициативе Оператора по другим основаниям, предусмотренным условиями договора, не связанным с неосуществлением абонентом в течение 90 (девяносто) календарных дней подряд авансового платежа (непогашения задолженности) со дня приостановления оказания услуг связи.

  • В случае НЕ погашения задолженности (наличия отрицательного баланса) на абонентском номере, который необходимо восстановить и/или на любом из уже имеющихся абонентских номерах абонента.

  • Если восстанавливаемый номер и/или какой-либо из уже имеющихся номеров абонента используются в GSM-шлюзах.

  • Если по номеру Steel Light, Steel, Bronze, Silver Light или Silver подключенному в рамках акции на «Выгодные скидки», не произошло 6 или 12 успешных списаний абонентской платы по тарифному плану с момента подключения, согласно условиям акции «Выгодные скидки».

  • При не выполнении условий акции «Лови момент» - запрет смены тарифного плана в течении 23,5 месяцев с момента подключения;

  • При не выполнении условий акции «Скидки продолжаются» - запрет смены тарифного плана в течении 6 месяцев;

  • При не выполнении условий акции «Весенние скидки» - запрет смены тарифного плана в течении 11 месяцев;

  • При не выполнений условий описанных в тарифных планах Perfect, VIP – смена тарифного плана, на тарифный план с меньшей абонентской платой до истечения 12 месяцев с момента подключения;

  • При не выполнении условий услуги «Выгодная сделка» - досрочное расторжение договора.

  • Если абонент не выполнил условия акции по которому был подключен номер особой категории.

  • Если на момент обращения запрашиваемый абонентский номер уже предоставлен Оператором другому абоненту (зарегистрирован на другого абонента).

  • Если у абонента нет постоянной или временной прописки на территории Республики Узбекистан.

Стоимость услуги входит в первоначальный авансовый платеж при заключении нового договора.

Невнесение абонентом – физическим лицом полной суммы Первоначального авансового платежа в течение 7 календарных дней означает отказ абонента от Договора.

Переоформление восстановленного номера доступно только после истечения полных 90 календарных дней с момента восстановления.

До истечения полных 90 календарных дней с момента восстановления номера услуга «Переоформление номера» НЕ предоставляется.

В случае переоформления восстановленного номера, денежные средства, списанные за услугу «Восстановление номера», абонентскую плату тарифного плана и другие услуги, - возврату не подлежат.

В случае переоформления восстановленного номера, денежные средства, списанные за услугу «Восстановление номера», абонентскую плату тарифного плана, стоимость номера особой категории и другие услуги, - возврату не подлежат.

Подключение услуги «Восстановление номера» для номеров особой категории  по которым абонент произвел частичную оплату, не выполнил условия акций, услуг, тарифного плана , предоставляющих скидку на стоимость подключения номера особой категории.

Стоимость услуги : 21000 сум (4.9877 у.е.). Стоимость услуги входит в первоначальный авансовый платеж при заключении нового договора. Все цены указаны с учетом налогов и акцизного налога.

Для номера особой категории, по которому абонент ранее не выполнил условия акций, услуг тарифного плана, на условиях которых ему был предоставлен номер особой категории со скидкой.  Абонент может воспользоваться услугой «Восстановление номера» только при выплате полной стоимости услуги подключения номера особой категории, согласно ценам утвержденным Оператором на день подачи лицом Заявления на восстановление номера.,  без применения ране предоставленных скидок,  без зачета ранее осуществленных (частичных) платежей, без применения скидок по акциям, действующих на момент восстановления номера.