Переоформление номера

Версия для печати

Услуга «Переоформление номера» предназначена для переоформления номера на другое физическое лицо.

Услуга доступна только в собственных офисах UMS.

Стоимость услуги (по всей республике): 21 000 сум.

Стоимость услуги оплачивается новым абонентом номера (на кого номер переоформляется).

Стоимость услуги входит в первоначальный авансовый платеж при заключении нового договора. Все цены указаны с учетом НДС и акцизного налога.

На стоимость услуги подключения номера особой категории при подключении с услугой переоформление (входит в первоначальный авансовый платеж) – предоставляется скидка в размере 50% стоимости подключения номера особой категории (Табл.1 для номеров г.Ташкента, Табл.2 для номеров региона ).

Таблица 1

г. Ташкент

Категория переоформляемого номера

Оплата при переоформлении, %

Стоимость оплаты при переоформлении

Super platinum











50%

105 258 500 сум.

Platinum Plus

31 577 500 сум.

Platinum

15 788 500 сум.

Platinum Light

10 525 000 сум.

Super gold

6 315 500 сум.

Gold

2 105 000 сум.

Silver

1 052 500 сум

Silver Light

421 000 сум.

Bronze

210 500 сум.

Steel

105 000 сум.

Steel Light

42 000 сум.

Таблица 2

Вся республика, кроме г. Ташкента

Категория переоформляемого номера

Оплата при переоформлении, %

Стоимость оплаты при переоформлении

Super platinum











50%

105 258 500 сум

Platinum Plus

31 577 500 сум

Platinum

6 315 500 сум

Platinum Light

2 105 000 сум

Super gold

1 578 500 сум

Gold

1 052 500 сум

Silver

421 000 сум

Silver Light

315 500 сум

Bronze

157 500 сум

Steel

63 000 сум

Steel Light

31 500 сум

Условия:

  • Все цены указаны с учетом налогов.
  • Переоформление номера осуществляется в присутствии действующего и нового абонента (или представителя по доверенности со стороны юридического лица действующего абонента).
  • Заявления на переоформление номера рассматриваются Компанией в течение 10 календарных дней с момента их подачи.
  • Стоимость услуги (21 000 сум) оплачивается новым владельцем номера. Данная сумма взимается единоразово с баланса нового владельца абонентского номера.

В случае, если стоимость услуги не оплачивается абонентом (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) в течение 14 календарных дней с момента переоформления, Компания вправе расторгнуть абонентский номер в одностороннем порядке и далее вывести данный номер в продажу.

  • Если переоформляется номера особой категории, новым владельцем оплачивается стоимость услуги «Переоформление номера» и стоимость номера особой категории (см. таб. 1 или 2).
  • Если номер особой категории был зарегистрирован на действующего владельца со скидкой на стоимость подключения в рамках какой-либо акции со скидками на номера особой категории, то подключение данного номера на нового владельца производится согласно стоимости в рамках услуги «Переоформления номера» (см. таб. 1 или 2).

В данном случае на нового владельца скидка по акции – не предоставляется.

  • Если переоформление номера особой категории на нового владельца производится в период проведения каких-либо акций со скидками на номера особой категории, то подключение данного номера на нового владельца производится согласно стоимости в рамках услуги «Переоформления номера» (см. таб. 1 или 2).

В данном случае на нового владельца скидка по акции – не предоставляется.

Услуга «Переоформление номера» НЕ предоставляется в следующих случаях:

  • Если по номеру, подключенному с услугой «Номер особой категории в рассрочку», абонентом (действующим владельцем) не оплачена полная стоимость номера.
  • Если имеется задолженность (отрицательный баланс) на абонентском номере, который переоформляется.
  • Если имеется задолженность (отрицательный баланс) на любом из уже имеющихся абонентских номерах действующего или нового владельцев.
  • Если переоформляемый номер и/или какой-либо из уже имеющихся номеров действующего или нового владельца используются в GSM-шлюзах.
  • Если сумма первоначального авансового платежа не оплачена действующим владельцем в полном объеме (юридическим лицом в течение 14 календарных дней с момента подключения);
  • Если у действующего или нового владельца нет постоянной или временной прописки на территории Республики Узбекистан.
  • Если с момента подключения услуги «Восстановления номера» не прошли полные 90 календарных дней.